Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

10 советов успешных продаж


Многие начинающие менеджеры задаются вопросом, как быстро я научусь продавать? Вопрос не из лёгких, ведь искусство продаж люди осваивают годами. Продажи это образ жизни, это всегда позитивно настроенное мышление, это желание и готовность помочь людям. Прошу Вас, не судите о продажах, как о «втюхивании» товара! Продажа, в широком понимание - это предложение именно того продукта или услуги, в котором нуждается клиент! Что может быть прекраснее помочь решить проблему человека? Продажа-это ни что иное, как служение народу:) .

Итак, друзья, пришло и моё время поделиться несколькими советами для совершения успешных продаж.

Совет 1

Продажа начинается с улыбки!

Опрятный внешний вид, открытая поза, позитивный настрой и широкая, искренняя улыбка, помогут Вам для установления первого контакта с клиентом.

Совет 2

Выяснение потребностей.

Самый важный и одновременно сложный пункт. Поверьте, если Вы смогли выяснить истинные потребности клиента, Вы уже совершили сделку! Парадокс в том, что многие менеджеры, считают, что задача продавца, «впарить» как можно больше и дороже. Ничего подобного! Люди не хотят покупать и тратить деньги, люди хотят удовлетворять свои потребности!

Хочу отметить, что потребности у всех разные! Даже идя в фитнес клуб человек, может желать похудеть, набрать мышечную массу, найти новых друзей, отдохнуть от рабочего дня, весело провести время с семьёй, познакомиться со второй половинкой, «уйти от всех проблем», поставить рекорд и многое другое.

Спросите у своего клиента цель визита в ваш клуб!

Совет 3

Что будем продавать?

Кто-то продаёт клуб, кто-то тренажёры, некоторые продают тренеров, а продавать нужно СЕБЯ! Да, да, Вы всё правильно поняли, СЕБЯ! Если Вы не смогли «продать» себя, Вам не удастся больше ничего продать. Помните о первом впечатлении? Это уже начало вашей продажи. Если Вы не приятны клиенту, он ничего у вас не купит!

Совет 4

Как вы думаете, что самое важное в продажах? Конечно-эмоции! Эмоции, вот ради чего мы пользуемся услугами парикмахеров, посещаем фитнес клубы, покупаем машины, строим дома, путешествуем, покупаем продукты и т.д.

Эмоции, очень важный инструмент продаж! Клиент не только от вашей услуги или товара должен получать удовольствие, он должен от вас получать позитивный заряд.

Совет 5

Менеджеру очень важно иметь свой статус - статус эксперта! Помимо эмоций и дружеского настроя, в глазах клиента Вы должны быть гуру своего дела! Профессионал с большой буквы!:)

Если менеджер не знает свой товар, продажа обречена на неудачу! Вы должны знать свой продукт во всех проявлениях, Вы должны рассказать о своём продукте, как о единственном решении проблем клиента! Вы должны проконсультировать клиента и направить его в нужную сторону. (Например в сторону опытного тренера))

Совет 6

Говорите правду!

Фишка в том, что честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Поверьте, клиент чувствует, когда его пытаются обвести вокруг пальца и слупить с него больше денег. Это видно невооруженным взглядом.

Совет 7

Начните с внутренних продаж!

Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду менеджеров, и «они», имея в виду всех остальных, это большая беда. Продавец не имеет права не продавать! Если менеджер говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают условия труда, сервис, нехватка рекламы, старое оборудование, «не тот» тренерский состав – это значит, что он не готов работать с клиентами. Просто потому что он не может продать продукт себе! Это значит, что менеджер не уверен в качестве предлагаемой услуги или товара.

Совет 8

Найдите способ выгодно отличаться.

Не допускайте ситуации, когда клиент говорит «это всё одно и то же». Не допускайте сравнений! Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия. Отличия могут касаться продукта, услуги, компании, но главное – отличием должен стать сам менеджер по продажам. Если на продукт и компанию мы можем влиять лишь частично, то самих себя мы можем улучшать бесконечно.

Совет 9

Будьте партнёром для клиента!

Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки. Когда, обещая подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? Ваше ноу-хау состоит в том, чтобы выяснить, чего он боится. Если это цена, то у вас будет один план действий, если качество – другой, если нехватка опыта, неуверенность в возможностях вашей компании – вы знаете, что предпринять.

Совет 10

Задавайте больше вопросов.

Вопросы, очень хороший инструмент в опытных руках! Очень важно понять в какой момент нужно задать вопрос. Больше спрашивайте, заставляйте человека говорить с вами, заставьте его рассказать о его потребностях. Только тогда Вы сможете предложить тот продукт, который ему нужен.


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 1+5?



Проверить

Также вас может заинтересовать