Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

А в вашем клубе есть мобильное приложение?


  Вопросом мобильного приложения для фитнес клуба я задалась еще год назад, но до сих пор не могла найти подходящее. Основные причины этого высокая стоимость,  которая складывается из разработки приложения, это от 50000 и выше тысяч рублей и плюс месячное обслуживание, а это еще от 2000руб и выше. Второй самый важный  момент- это функции приложения. Как правило, эти функции носят стандартный характер и никак не заточены под фитнес индустрию. Еще немало важным фактором в    выборе служит момент продвижения приложения среди клиентов. Понятно, что в основном вы сами будете его рекламировать, но было бы неплохо получить чек листы  как сделать быстрее и менее затратно.

  В общем, поиск мобильных приложений для фитнес клуба у меня занял чуть больше года. Но видимо задача стоит, и её нужно реализовывать. Не так давно наткнулась  на мобильное приложение от компании Мобифитнес. Как уверяют разработчики полностью заточенное под фитнес индустрию. Не поверила, стала искать доказательства,  вдоль и поперёк изучила презентацию, несколько раз созвонилась с менеджером. И о чудо, это на самом деле так, приложение и вправду заточено под фитнес клуб.

  Что особенно понравилось. Во-первых, функции для клиента, теперь у него есть возможность записываться на занятия онлайн (не нужно звонить, не будет очереди на  ресепшен и как следствие у администратора высвобождается время), далее у каждого клиента есть свой кабинет, где он может отслеживать, когда заканчивается его  клубная карта, сколько персональных тренировок он отзанимался и сколько осталось. Если необходимо куда-то уехать, есть функция заморозки или передачи карты  другому лицу, опять-таки не нужно идти в клуб чтобы совершить эти операции, и снова у администратора освобождается время.  Также в своём кабинете клиент может  вести личный дневник, сейчас реализованы не все функции, но многое уже есть и этого в полнее достаточно для начала.

  Отличительной чертой приложения Мобифитнес является возможность оплачивать товары и услуги. Эта функция впечатлила меня больше всего. Представляете как это  здорово, у клиента закончилась карта, пришло напоминание и предложение продлить карту не выходя из дома. Если смотреть с точки зрения интернет маркетинга,  функция более чем рабочая. У клиента не времени подумать, уже пришло сообщение и просьба продлить, статистика показывает, что 90% людей совершают такие  покупки не задумываясь. Также есть возможность добавить другие товары и услуги клуба. Впечатляет.

  Очень интересная и нужная функция в приложении- это программа лояльности. Через приложения вы можете насчитывать баллы и далее конвертировать их в рубли,  предлагать различные конкурсы и лотереи для участия, вовлекать клиентов в свои мероприятия и поощрять их. Тут конечно мыслей так много, что в одной статье  поделиться сложно. Главное что эта функция рабочая, доступная и каждый клиент может отслеживать свои результаты. Удобно. Кстати программу лояльности не обязательно завязывать на CRМ системе, она вполне может работать самостоятельно. И вообще как уверяют разработчики не обязательно иметь CRМ систему.

На самом деле функций у приложения очень много, подробнее можно посмотреть на Мобифитнес . Я сейчас описываю те функции, которые зацепили меня больше других. Что еще важно. Приложение не является дорогим. За индивидуальную разработку компания запрашивает от 20000 до 75000руб. в зависимости от набора функций. Более того нет ежемесячной оплаты за поддержку и есть возможность разбить платёж на кварталы. Считаю это очень удобно.

Также не малым преимуществом считаю, что у компании Мобифитнес, есть маркетинг-кит по раскрутке приложения среди ваших клиентов.

Если у кого-то возник вопрос на тему нужно ли приложение для маленькой студии, отвечаю нужно! И есть интересные инструменты воздействия на клиентов.

Вот такая продающая статья у меня получилась сегодня.)) Почему, потому что это реально крутое приложение, заточенное под фитнес индустрию. Если кто-то может предложить более качественный продукт, готова рассмотреть, но, к сожалению пока таких продуктов я не видела.

Всем советую и рекомендую. Ведь мобильное приложение- это очень хороший инструмент для увеличения продаж. А в умелых руках он работает на удержание клиентов и привлечения новых.

Для желающих приобрести мобильное приложение, мой пароль Алёна Сливина, назвав его при покупке, вы получите от меня бонус, в идее консультации по раскрутке и внедрению приложения в своём фитнес клубе.


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 7+3?



Проверить