Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

E-mail маркетинг для фитнес-бизнеса


Здравствуй дорогой руководитель клуба! В этой статье хочется поговорить об инструменте, который редко используют фитнес клубы. Но как не странно этот инструмент более чем рабочий. Речь пойдёт о E-mail маркетинге.

Итак, давайте разберемся, что это такое, и для каких целей используют этот инструмент.

E-mail маркетинг- еще одна хорошая возможность сбора контактов потенциальных клиентов. При грамотной работе, этот инструмент конвертирует потенциальных клиентов в реальных, заставляет спящих клиентов возвращаться к вам в клуб, а новых, рассказывать о вас друзьям.

Как работает данный механизм. На корпоративном сайте, вы устанавливаете специальную форму подписки. Где клиент должен оставить свои контактные данные (имя, тел и е-mail) за очень полезный бонус. Внимание! Бесплатная тренировка в клуб, уже не работает и приравнивается к выражению- КУПИ! 

             

 

 

 

 

 

 

 

Лучше поделитесь с клиентом полезными материалами. О питании, тренировках, мотивации и т.д. Не стоит сразу продавать в лоб свои услуги. Во времена маркетинговых войн, выигрывает, тот, кто действует на благо клиента! Дайте клиенту полезную информацию. Подпишите его на свои рассылки и в дальнейшем, вы сможете стать хорошими друзьями.

После того, как клиент подписался на ваши новости, отправляйте ему раз в неделю полезную информацию. Также в письмах можно сообщать об изменениях в вашем зале, о достижениях тренера и т.д. Важно не продавать в лоб, а увлекать клиента в вашу бизнес-игру. Периодически вы можете слать ему предложения о ваших скидках, но старайтесь не увлекаться этим)

Не бойтесь делиться информацией, наверняка у вас её так много, что вы придумаете еще не одну статью и не один повод пообщаться с подписчиком. И не бойтесь, что клиент всё узнает и не придёт к вам, наоборот, чем больше вы делитесь информацией, тем больше доверия к вашему бизнесу. Поверьте, люди устали от назойливых сообщений с акциями и распродажами. Люди хотят учиться и развиваться. И вы можете им в этом помочь!

Что касается технической стороны вопроса. Я рекомендую обратиться к разработчикам вашего сайта, они с лёгкостью установят вам данную форму на сайте. Ну, или же немного поизучать сервисы и настроить всё самому. Я использую для своих рассылок сервис getresponse. Он нравится мне своей простотой и возможностями. В интернете полно подобных сервисов, вы можете воспользоваться моей подсказкой или выбрать другой ресурс. Главное что у вас будет настроена серия писем для клиентов, и вы всегда будете с ними на связи.

Пользуйтесь и развивайте своих клиентов! Уверена, получите много благодарностей и пополните кассу клуба, внедрив данный инструмент.


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 4+10?



Проверить