Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Из чего состоит прайс-лист в фитнес клубе


Прайс-лист - это первый основной документ Вашего клуба, что-то вроде паспорта и визитной карточки в одном лице. Прежде всего он должен быть четким, понятным, читабельным и приятным глазу. 

Что же его наполняет?

Основное - это, конечно, разовые тренировки и абонементы, которые могут дифференцироваться как по количеству занятий (4,8,12 итд), так и по "области влияния" (отдельно тренажерный зал, групповые занятия, только танцы, новые направления или все вместе). Так же есть интересная фишка - возможность ходить по одному абонементу вдвоем (приходите вдвоем -списываем два занятия), это привлекает новых клиентов. Так же есть клубные карты на месяц, 3 месяца, 6 или 12 месяцев. Они обычно действуют на все направления, на любое время по принципу "все включено", но могут и так же дефференцироваться по времени (утро, день, вечер, безлимитное посещение). 

Конечно, задача любого "продажника" - уговорить клиента на максимальные по стоимости абонемент или карту. А задача любого управленца - сделать так, чтобы эти абонемент и карта того стоили, и клиент не остался разочарован. 

Отдельным разделом прайса являются дополнительные услуги - довольно прибыльная ниша, игнорировать которую просто глупо. Поговорим подробнее о видах дополнительных услуг. 

1. Персональные тренировки с тренером. Пользуются большой популярностью; можно сделать и для тренажерного зала и для аэробного, танцевального. Так же интересная идея - парные тренировки или тренировки в мини-группах. Часто такой вариант является компромиссом для желающих более качественного результата, но ограниченных в финансах. Обязательно объяснять человеку преимущество индивидуального подхода, и убедить его брать такие персональные тренировки минимум раз в месяц для смены программы и нагрузки под изменившееся тело. 

2. Персональные или общие программы питания. Необходимо донести клиенту важность сбалансированного подхода к похудению или преображению, который обязательно включает подходящее питание. И, конечно. иметь в своем прайсе различные варианты под любые запросы и кошелек. 

3. Спортбар, напитки, кислородные коктейли и так далее. Или просто стойка с товаром. Если же нет знаний и компетенции в этой области, то можно сдавать место под такие бары и витрины в аренду, желающие точно найдутся. 

4. Бани, солярий, массажные кабинеты, маникюрные и педикюрные столы, эпиляция, кедровая бочка, даже кабинет по отбеливанию зубов! (Обычно работают по принципу 50/50, если у мастеров материалы свои или 60/40, если материалы с Вас).Не рекомендуется эти услуги оказывать самостоятельно, более выгодный вариант сдачи помещения в аренду.

Главное правило дополнительных услуг - используйте по максимуму свою территорию. Каждый «закуточек» клуба можно использовать с прибылью, сдавать кабинеты, квадратные метры или самим нанимать профессионалов. Главное- не игнорировать эту возможность. 

Так же в прайсе должны быть прописаны различные бонусы (тренировки в подарок, заморозки и так далее). Можно привлекать внимание знаком «Лучшая цена» или «Самый покупаемый товар», который часто работает по принципу стадного чувства. Главное, размещать такой значок на менее продающихся услугах, а не на ходовых. 

Это и есть основная стандартная схема прайс-листа, шаблон-образец. И, конечно, каждому руководителю следует не забывать регулярно проверять свой прайс на достоверность информации в нём, актуальность, а также быть открытым к изменениям и нововведениям. Помните, прайс - это первая бумага (или страница сайта), которую смотрит большинство людей! Постарайтесь сделать её понятной и информативной.


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 3+2?



Проверить