Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Конкуренты и конкурентные преимущества


Важнейшая задача любого бизнеса - быть конкурентоспособным на современном насыщенном рынке. А чтобы быть достойным конкурентом, надо прежде всего выгодно отличаться от остальных. Потому что даже идентичные клубы равного уровня могут и будут отличаться. Ведь у клуба разное руководство, которое несет разные посылы в свой бизнес. Каждый из Вас уникален, с крутыми идеями в голове, с амбициями и зарядом. И стоит все это внедрять в свою работу, добиваясь конкурентных преимуществ.

Итак, чем же можно отличаться?

1. Ценой и ценностью. Далеко не всегда стоит занижать цены и демпинговать в случае появления конкурента через дорогу. И не надо чувствовать себя виноватым и должным объяснять повышение цен в клубе. Вырастает покупательная способность, Вы закупаете новое оборудование, и так далее. Это уже Ваше дело. Ведь не только клубу стоит ценить клиента, но и клиенту - клуб. Можно же работать не над ценой, а над ценностью, над качеством предоставляемых услуг, над уровнем клуба. Можно даже вообще повысить цену и начать работать на иную аудиторию. Вообще, одна из фишек в любой кризисной ситуации: когда не знаешь, что делать, ситуация практически патовая, и всё вокруг против тебя - сделай что-то кардинально иное, противоположное тому, что все твердят. И это реально сработает!

2. Чистотой. Да, так банально и примитивно, но ВСЕХ без исключения людей раздражает грязь. Но почему-то многие руководители относятся к этому халатно и равнодушно. И Ваша задача - быть умнее и предусмотрительнее.

3. Самый ключевой показатель, отличающий Вас от конкурентов - персонал. Это сильнейший рычаг воздействия на аудиторию. Ведь люди - не тренажеры, они везде разные. В одном клубе тренеры и администраторы клиентов любят; в другом - не очень. Делая ставку на грамотный персонал, Вы всегда останетесь в выигрыше.

4. Еще один мощный фактор - предлагаемый продукт. Вы должны отличаться своими услугами. Внедряйте новинки фитнеса, которых еще ни у кого нет и не факт, что будут. Добавляйте различные креативные, экзотичные направления. Всегда найдутся любители чего-нибудь "эдакого". Расширяйте ассортимент услуг: например, помимо разных вариантов постоянных тренировок существуют коммерческие разовые или регулярные проекты по преображению или обучению. Пригласите крутого спортсмена, проведите мастер-класс именитого танцора, устройте соревнования или кастинг. Разнообразие выбора и новшества очень привлекают клиентов. Конечно, надо обязательно рассчитывать свои силы и не взваливать на себя и клуб больше, что можно осилить.

5. Так же Вас могут отличать партнеры. Смежные или из другой отрасли - не важно. Выгодный и удачный симбиоз всегда принесет пользу и, конечно, новых клиентов

Помните, все мы разные! В каждом из Вас живет яркая индивидуальность - и это первое Ваше конкурентное преимущество. Регулярно анализируйте, чем же Вы выгодно отличаетесь от других фитнес-клубов и обсуждайте это с персоналом, чтобы уже они, в свою очередь, могли донести эти преимущества до клиентов. Важно посадить в голове реального или потенциального клиента правильное семя, а потом методично и грамотно его взращивать! Тогда никакие конкуренты будут Вам не страшны!


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 5+3?



Проверить