Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Кросс-маркетинг


Здравствуйте, дорогой друг!

Недавно на мою почту пришло письмо с просьбой пояснить тему, связанную с продажами и привлечением нового клиента. С удовольствием расскажу (если и у вас есть волнующие вопросы пишите на почту fitlifting@yandex.ru) Тема дня: кросс-маркетинг.

 Продажа наших услуг в настоящее время требует всё больше изобретательности со стороны владельца бизнеса. Многие стандартные методы рекламы уже не работают. Еще пару лет назад все активно привлекали клиентов через: рекламу на билбордах, в метро, в торговых центрах, растяжки, на мульти экранах, радио и TV. Конечно, это работает, люди вас видят, звонят, узнают и иногда покупают. Но на сегодняшний день такая реклама крайне редко окупается, а порой и работает в минус. На смену приходят всё новые и новые методы воздействия на потребителя. И если Вы дорогой коллега «тормозите» и пытаетесь слизывать рекламу у конкурентов, то хочу уверить вас, что вы недополучаете до 40% прибыли!

Страшно? )) Хорошо, что же делать спросите Вы? Волшебных таблеток на этот счёт у меня нет, впрочем, как и на другие темы бизнеса, просто потому, что этих таблеток не существует)) На самом деле всё просто. Включайте голову и начинайте думать, начинайте криативить и искать новые методы работы, не подглядывая у соседей.

Сегодня хочу поделиться с вами, только одним метом привлечения клиентов в ваш фитнес клуб. Который в моём бизнесе приносит до 30% дополнительной прибыли.Это метод кросс-маркетинга.

Давайте разберём для начала понятие. Что это такое и как он работает?

На самом деле все просто! Кросс-маркетинг это партнёрские отношения с другими бизнесами. Например, ваш фитнес клуб может дружить с салонами красоты, со спортивными магазинами, с вегетарианскими ресторанами, с представителями сетевого маркетинга, с охранными предприятиями, с ремонтными компаниями, с магазинами спортивного питания и т.д. и т.п. Берите любую сферу бизнеса и ищите точки соприкосновения.

-Вы можете обменяться купонами на скидку в ваш клуб, взамен взять купон на скидку или флаер своего партнёра.

-Вы можете устраивать совместные праздники и дни открытых дверей.

-Вы можете обмениваться базами клиентов (если это разные сферы бизнеса) и предлагать им свои услуги.

-Вы можете устраивать совместные розыгрыши в соц. сетях.

-Вы можете баловать своих сотрудников скидками ваших партнёров.

-Вы можете обмениваться подарками на мероприятие.

-Можете оказывать информационную поддержку друг другу.

-Вы можете совместно запускать рекламные компании для клиентов (подходит для рядом расположенных бизнес образований)

-Вы можете создавать и реализовывать совместные проекты.

И много много всего, что можете придумать совместно со своим партнёром. Главная задача максимально полно удовлетворить потребности друг друга. В данном случае это поток клиентов и увеличение кассы.

Теперь давайте поговорим о выгодах, которые получат каждая из сторон.

 -Во-первых, совместное проведение рекламных акций позволяет сокращать рекламные бюджеты обоих компаний. Например совместная листовка фитнес клуба и массажной студии, сокращает в 2 раза затраты на печать и распространение.

-Во-вторых, о вашей совместной рекламной кампании узнает несколько целевых групп. Тут важный момент, чтобы эти группы пересекались. Например, фитнес клуб и салон красоты.

-В-третьих, привлекая людей с другой целевой аудитории, вы охватываете клиентов, которые раньше и не думали заняться спортом. Например, как не парадоксально, есть потребители спортивной одежды, которые не занимаются спортом, но они любят спортивную одежду, им в ней удобно. Так вот совместная кампания поможет вам привлечь такого человека  в  ваш фитнес клуб. Предположим, при покупке спортивных вещей магазин выдаёт ваш флаер на бесплатное посещение клуба. Чем не мотивация, придти попробовать, да ещё и в новенькой одежде?)

-В-четвёртых, сотрудничество на долгосрочной основе могут перерастать в крепкую дружбу. Конечно, для увеличения прибыльности было бы лучше, чтобы ваши услуги и товары дополняли друг друга.

Ну и в итоге совместные кросс-маркетинговые мероприятия способствуют узнаваемости компаний, привлечению клиентов и в конечном итоге увеличению прибыли.

Какие еще способы привлечения клиентов существуют в фитнес бизнесе расскажу на 30-дневном Онлайн тренинге «Продажи от А до Я» подробную информацию можно посмотреть тут http://fitlifting.ru/novosti/6/

С уважением к Вам, Алёна Сливина


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 5+8?



Проверить