Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Организация новогоднего праздника


Проведение праздника в фитнес клубе достаточно необычное событие для многих клиентов.  Давайте разберемся, как же организовать незабываемый праздник и не уйти в минус по расходам.

Первое с чего нужно начать определение главной цели! Как по мне так главной целью является привлечение новых клиентов, сбор кассы и лояльность старых клиентов (всё в порядке значимости).  Давайте подробнее остановимся на привлечении клиентов. У многих клубов серьёзные проблемы с этим пунктом. Часто руководители проводят праздники для действующих клиентов и дают хорошую скидку. Конечно, люди покупают, но они бы и так продлили), зачем же рубить сук на котором сидите?! Мне кажется интереснее и перспективнее в подобные мероприятия работать на новых людей. Итак, важный вопрос, где  же взять новых клиентов?

Ответ очевидный! Нужно подать рекламу, да такую, чтобы все узнали о вашем событии! Заметьте, я не сказала дорогую рекламу, я упустило это слово. Реклама конечно затратная, но не вся! И всегда есть возможность договориться о взаимосотрудничестве. Только после того как вы расскажете о своём событии всему городу и люди узнают вообще о вас, начнутся звонки. Что касается оповещения клиентов действующих, тут всё просто и совершенно не затратно. Хорошо работают личные звонки, соц. сети, сайт и смс. С платной рекламой сложнее, ее нужно грамотно выбрать, но именно от туда придут новые клиенты!

Что делаем дальше! Определяемся с ценой клубных карт. Я не стану вас учить какую скидку давать клиентам, это всё разбирается индивидуально, исходя из ваших возможностей. Единственное скажу, что в новый год нужно делать самую крутую распродажу, во все остальные праздники не обязательно. НО будьте внимательны, нельзя сделать скидку в 80% и потом весь год обслуживать клиентов, которые не покупают  доп. услуги. После того как определились с ценой переходим к следующему пункту.

 Просчитываем выручку. Очень важный пункт, который нельзя пропустить и сработать, сколько получится столько и хорошо. Важно вывести цифры, показатели, количество купленных карт и количество продлений. Нужно рассчитать вместимость зала. Нельзя продать всем по самой дешевой цене. Может возникнуть вопрос с переполненностью зала и возвратами карт! Тут сплошная математика, глубокий анализ всех показателей.

Итак, цены готовы, ожидаемая выручка посчитана, с рекламными источниками определились. Самое время написать сценарий праздника. Что вы хотите видеть на мероприятии. Кто будет в главной роли? Кем будут ваши сотрудники и какую функцию они выполняют. Самый простой способ пригласить профессионального ведущего, который и праздник проведет и сценарий пропишет. Но важно не просто праздник провести, важно на этом празднике продать свои услуги, да так незаметно, чтобы клиенты не поняли что это продажа, а рассматривали всё как игру.

Вообще хочу вам сказать следующее. Какой бы сценарий вы не продумали: стандартные снегурка и дед мороз, пижамная вечеринка,  рок вечеринка, вечеринка 80-х и т.д. ВАЖНО чтобы праздник вышел в ноль рублей! Нельзя тратить кучу денег на проведение торжества. А если и нужно, то они должны обязательно окупиться с праздника. Именно с праздника а не с распродажи!

Что касается сотрудников. Еще один важный пункт. Вы не должны проводить праздник одни. Коллеги все без исключения должны быть задействованы. Кто зал украшает, кто карты продаёт, кто мастер классы даёт, кто-то соревнования устраивает. В общем, все при деле. Иначе нет никакой команды и никакого сплочения. Ведь подобный праздник это и ваш праздник тоже!

Я искренне желаю загадать вам большую цифру и обязательно исполнить её в новогодний вечер вашего фитнес клуба. Буду рада помочь вам в расчётах цены и ценности, определении всех ключевых показателей ну и конечно в вопросе проведения самого праздника. Ведь когда-то я умудрялась проводить мега убыточные мероприятия и сталкивалась со множеством проблем и вопросов. Только спустя несколько лет, опытным путём,  смогла понять простую формулу проведения сверх прибыльного праздника в фитнес клубе. Но сколько упущенной прибыли… Сейчас я наращиваю обороты и с каждым новым проектом бью рекорды в продажах, меняя сегмент клиентов. Выручка становится выше, а клиентов меньше)) Парадокс!

Если вам интересно моё предложение напишите мне письмо на эл. почту fitlifting@yandex.ru с темой «Новый год в фитнес клубе».

 


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 1+4?



Проверить