Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Построение рекламного предложения


На дворе разгар осени, а это значит, что клиенты уже вернулись в клуб и начали приносить вам неплохой доход. Правда есть и те, кто еще думает о возможности заняться спортом.

Начало сезона, хорошее время привлечь новых клиентов. Но как это сделать грамотно, как составить объявление таким образом, чтобы люди сами шли и покупали?

Вопрос  хороший, и как мне кажется всегда актуальный! Давайте разберём подробнее.

Конечно, способов рекламы существует множество, и какую рекламу выбрать зависит только от вас и ваших возможностей. Перечислю. К дорогой рекламе мы можем отнести: реклама на радио и телевидении, реклама в газетах и журналах, реклама на билбордах и растяжках, реклама на видеоэкранах, реклама в торговых центрах и дальше на уменьшение цены… Конечно всегда можно договориться о взаимном сотрудничестве. Вы нам, мы вам. Но что бы вы, ни выбрали, дорогую медийную рекламу, либо более эффективную и менее затратную рекламу в интернете, вам нужно научиться грамотно составлять рекламные предложения.

Предлагаю разобрать формулу ОДП, которая действует всегда, которая приводит вам новых клиентов и закрывает на продажу.

Итак, как расшифровывается аббревиатура ОДП

Оффер (О)

Дедлайн (Д)

Призыв к действию (П)

Что такое ОФФЕР? Это очень вкусное и заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться.

Например:

-Две карты по цене одной

-Клубная карта со скидкой 50%

Помимо самих офферов, хорошо действуют и псевдоофферы, но я их использую крайне редко, как мне кажется слишком много информации.

Например:

-Купите 3 карты по цене 4 и получите 1 карту в подарок.

В общем, суть в том, что скидка особо то и не даётся. А если она и есть, то не очень большая.

Теперь предлагаю разобраться, как раскрыть оффер в тексте.

За оффер в тексте отвечают два элемента: заголовок и первый абзац. 

Принцип простой. В заголовке сам оффер а в тексте он раскрывается.

Например:

Клубная карта со скидкой 40% к Новому году!

Потрясающий подарок близким к новогоднему празднику подарочный сертификат по цене 8000руб. вместо 11200руб.

Порадуйте своих близких приятным подарком. Подарите им сертификат на 6 месяцев безлимитного посещения в фитнес клуб «________» Обычно такой сертификат стоит 11200руб., но в честь нового года мы делаем грандиозную  скидку и продаём карты почти по себестоимости.

Идеальный вариант, когда вы в тексте не только раскрываете суть оффера но и объясняете почему вы это делаете.

Важно: когда вы используете формулу «ОДП», не стоит «выпрыгивать из штанов», чтобы сразить всех неподражаемым креативом. Главное – доносите свою мысль четко, понятно и прозрачно.

 Второй важный блок, это ДЕДЛАЙН- или ограничение.

 В основном ограничение применяется ко времени. Но не всегда. Дедлайн можно сделать по  количеству абонементов, например, или же по возможностям, например, купить клубную карту  можно только в клубах на ул.Гурзуфской и ул.Малышева.

 Например:

 -Акция действует только до 30 декабря

 -В продаже всего 30 карт

 

И третий блок- это ПРИЗЫВ к действию.

Эффективный призыв имеет две характерные черты

1.Глагол должен быть в повелительном наклонении. Например: позвоните, закажите и тд.

Формулировка «Позвоните прямо сейчас» работает лучше.

2.Призыв должен быть однозначный. Нельзя сказать просто обращайтесь, тем самым вы резко снижаете конверсию. Просто потому, что потенциальному клиенту не ясно, каким образом он должен обращаться.

Также в призывах можно использовать несколько вариантов: Позвоните или напишите. Обязательно оба глагола в повелительном наклонении. Но больше двух глаголов использовать не рекомендую. А также возможно глаголы использовать последовательно.

Например:

-Приходите к нам и получите гарантированный результат.

-Напишите мне прямо сейчас и получите скидку  15% на тренинг «Первый среди равных», который состоится уже завтра в 18.00 по мск.

Применяйте полученные знания и отписывайтесь, какие результаты получите!

 

С уважением к вашим начинаниям Алёна Сливина

 


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 5+3?



Проверить