Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Просим контакты и закрываем на продажу


Как часто ваши менеджеры не могут грамотно завершить сделку? А сколько клиентов уходит, не оставив контакты?

Давайте разберемся какие методы применить для того чтобы с вероятностью 97% потенциальный клиент оставил свой номер телефона.

Первый и самый простой способ взять контакт, просто попросить. Пожалуй это самое действенное, но почему то на это мало кто обращает внимание. 87-90% людей отдают свои контактные данные. Не нужно ничего придумывать, не ищите лишних слов, спокойным голосом, на той же ноте, что и проводили презентацию, скажите клиенту «Иван Иваныч, скажите как удобнее держать с вами связь? Или, Иван Иваныч, давайте я запишу ваш контактный номер».

К сожалению, этот простой и действенный способ большинство менеджеров боятся использовать.

   Второй способ. Если менеджер провел презентацию клуба, а клиент говорит, что ему    нужно время подумать. Задача менеджер не дать стандартную визитку клуба. Вместо  этого возьмите листок, или расписание занятий, на нём напишете номер своего телефона  (или тел. клуба), напишите своё имя. Затем возьмите чистый листок бумаги, на нём  напишете имя клиента и попросите клиента продиктовать свой номер телефона. Это  действие должно происходить без пауз. Большинство гостей соглашается, потому что  менеджер поделился своим личным телефоном, и клиенту неудобно сказать "нет".  

  Третий способ. Поставить вазу/кубок/какой-то аксессуар на рецепции и предложить  клиенту оставить свой контакт за подарок. Каждый месяц 30-го числа проходит лотерея.  Вы оставляете свой номер телефона и если Вы выигрываете, то мы Вам перезваниваем  и дарим подарок.  

Какие можно предложить подарки? На ваше усмотрение, я бы рекомендовала в качестве подарков дарить свои дополнительные услуги.  Число называйте круглое, но так, чтобы клиент успел подумать. И если он Вам не звонит, до обговоренного ранее числа, Вы можете ему позвонить и сообщить, что он выиграл бесплатную персональную тренировку стоимостью 1000 рублей. Обязательно предложите клиенту записаться на занятие. От бесплатности никто ещё не отказывался. Клиент приходит и задача менеджера: довести этого клиента до покупки. 

После того как клиент позанимался и остался доволен вашим залом задача заключить с ним договор /контракт. И вопрос сделки, конечно, становится самым ключевым. Для заключения договора нужно попросить у клиента деньги. Самое казалось бы простое, но почему то здесь тоже провал.  

Ответьте себе честно: «Вам страшно брать за свои услуги деньги»?

Когда Вы что-то продаёте и Вам страшно называть цену, большая часть продаж рушится. Страхи бывают разные: страх назвать цену, страх что-либо предложить, страх, что клиент откажет, страх что продукт дорогой или наоборот дешевый и так далее. Совет! Не примеряйте мнение клиента на себя. Не решайте за гостя, нужен ему или нет ваш фитнес клуб, дорого ему или дешево. У Вас всего одна задача- предложить. А задача клиента: выбрать хочет он или не хочет. Насильно никто никого не заставляет. Ваша задача только дать информацию. Есть множество инструментов, которые влияют на процесс покупки и принятия решения, но если сделка уже в процессе, вопросы страха должны быть исключены. Нельзя принимать решение за человека! 

Как смягчить ситуацию и побороть свой внутренний страх? Оперируйте следующими фразами:

Давайте заключим договор, для этого мне потребуется Ваш паспорт. Заключение договора уже подразумевает, что нужно платить. Это первый шаг. 

Второй шаг. Договор оформили и спрашиваем: "Как Вам удобнее оплатить: наличными или безналичным расчетом?" Человеку сразу становится понятно, что нужно делать. Достать кошелёк и отдать деньги.  Так называемая схема выбор без выбора.

На самом деле вопрос заключения сделки очень прост! Умейте слышать и слушать своего гостя, умейте показать те выгоды, которые он получит, работая с вами, старайтесь максимально полно закрыть его потребности и старайтесь искренне помочь человеку! Поверьте, наигранные продажи очень даже чувствуются!


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 7+1?



Проверить