Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Простая формула мотивации


Приветствую Вас, дорогой коллега!

В сегодняшней статье хочу поднять тему о работе персонала.

Скажите Вас устраивает работа вашей команды? В вашем бизнесе все работают слаженно на общий результат? Каждый сотрудник старается внести свой вклад в развитие компании? И Вы как руководитель цените каждого сотрудника и стараетесь мотивировать человека к работе?

Если на все вопросы Вы ответили «ДА», то могу Вас только поздравить! Вы научились работать со своей командой, Вы приняли «правильных» людей на работу, Вы умеете грамотно мотивировать и побуждать к действиям свой коллектив. В настоящее время вы оттачиваете свои навыки и опыт и получаете хорошую прибыль от работы. 

  Но как, же часто бывает, что Вы не можете ответить положительно, ни на один вопрос. И у меня так когда-то было. Я искала все новые и новые пути решения вопросов, но всегда натыкалась на непонимание от своей команды. Люди открыто спрашивали, а зачем нам это надо, или сколько вы нам заплатите?  От таких вопросов внутри все переворачивается. Как же так, ты и зарплату людям вовремя платишь, да не маленькую, и хорошие условия стараешься создать для работы, в общем всё для них, а они…. Случалось?

 Я усиленно работала над этой задачей более года, и скажу откровенно это того стоило! Я поняла несколько простых, но очень важных вещей, которые когда-то казались мне абсурдными.

Во-первых, каждый человек в компании работает за идею и удовлетворения своих амбиций, а не за большую зарплату, как кажется многим руководителям. Если у человека совершенно нет интереса к работе:

а) он не станет рассылать своё резюме и уж точно не придёт к вам;

б) если вдруг кандидат пришёл на собеседование, и Вы все таки его приняли, предложив хорошие жалование, то поверьте в 90% случаев сотрудник не будет отдаваться полностью работе, но вот за зарплатой он будет приходить во время. И кстати, его совершенно не интересует, есть у вас средства или нет, а на ваше замечание, что вы совершили, крайне, мало продаж, сотрудник может возмутиться и пригрозить своим уходом.

Конечно, материальная часть  крайне важна, но она важна ровно на столько, сколько требуется человеку для удовлетворения его жизненно важных потребностей. Безусловно если сотрудник работает хорошо, постоянно приносит новые идеи для развития вашего бизнеса, ищет новые пути продаж и реализаций ваших услуг- ему стоит платить и это его безусловно будет стимулировать к работе. Но если сотрудник в течение месяца не предложил, ни одной идеи, то, что он делает в вашей компании и за что вы ему платите деньги?

Каждый сотрудник на своём рабочем месте может изменить ваш бизнес в лучшую сторону. В моей компании даже гардеробщица предлагает идеи фикс, начиная от раздачи про материалов и дублирования администраторов, о проведении мастер класса до методов  эффективного  развешивания вешалок, чтобы увеличить вместимость верхней одежды! Уверяю Вас, каждый человек меняет вашу компанию в ту или иную сторону! 

Во-вторых, как я уже сказала, каждый человек хочет самореализации в той или иной форме. И каждый сотрудник старается реализоваться в вашей компании. Кому-то нужно продвижение по службе, кто-то хочет чтобы его идеи ценили и по возможности воплощали, кто-то стремиться стать супер тренером, а кто-то может, ищет себе вторую половинку в зале. У каждого своё, но факт в том, что человек работает не только за деньги. Очень важно понять, в чём поистине нуждается Ваш сотрудник. Выявить его скрытые потребности. Ведь согласитесь, сотрудник, который хочет устроить личную жизнь, наврятли Вам честно в этом признается. Так вот, задача руководителя понять, что нужно каждому сотруднику. Не поверите, но, оказывается, есть люди, которые работают за похвалу! И если Вы их перестаете хвалить, мотивация к труду резко падает. 

 Все знают, что существует материальная и не материальная мотивация. Так как вы думаете что сильнее? По опыту могу сказать, что НЕ материальная мотивация работает лучше.

Соглашусь с вами, если укажите на то, что многие ученые предлагают всевозможные теории работы с персоналом, разбираются разные виды потребностей, учитываются психологические аспекты каждого индивида и так далее. Я изучала тонны литературы по этому вопросу, и экспериментировала на людях, если можно так выразиться.

И поняла самую сложную и одновременно простую вещь. С сотрудником нужно разговаривать!

Да, так просто- разговаривать. Обо всем, о работе, о жизни, увлечениях, планах на жизнь, возможностях реализации его идей и т.д. Разговаривать как можно больше и чаще. При личных встречах, Вы сможете понять, что на самом деле нужно вашему сотруднику. И дать ему то, что он поистине желает. Вот такая простоя формула мотивации)


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 5+3?



Проверить