Как для развития мышц требуются постоянные упражнения,
так и для развития бизнеса
необходимо постоянно совершенствовать свои навыки.
Ваша корзина пуста

Типы клиентов


Здравствуйте друзья! Сегодня предлагаю разобрать типы клиентов. Давайте подумаем и посмотрим на тех, кто занимается рядом с нами и ходит в наш фитнес клуб. Итак, небольшая классификация клиентов и рекомендации как с ними работать.

Верная Таня- клиент, который ходит с момента открытия клуба, знает всех по именам и сотрудников и клиентов. Всегда участвует во всех клубных мероприятиях, предлагает идеи для развития клуба, активна и готова идти навстречу любимому заведению. Как с ней работать? Таня-ходячая реклама вашего клуба, научитесь с ней дружить. Просите ее участвовать в ваших флешмобах, разрешайте ей приводить клиентов и получать за это хорошие бонусы, или может даже процент с продажи. Позвольте Тане быть членом вашей дружной команды (НО не подпускайте слишком близко).

Дружок Андрюха- Андрюха свой парень, он знает всех в клубе, он ходит 3-4 раза в неделю, уже начал выступать на соревнованиях и показывать первые результаты. Но у Андрюхи есть не очень хорошая черта, он постоянно просит скидку. Он уверен, что ходит в зал уже очень давно и его должны ценить и уважать за это. Что делать с Андрюхой? Говорите как он важен для вас, что он настоящий друг клуба, и вы рады, что он занимается именно у вас. Вы можете дать ему небольшую скидку, но идти на поводу и давать спец.условия не стоит.

Придирчивая Зина- Зина девушка не простоя, Зина всегда оценивает внешний вид всех сотрудников и клиентов. И если не дай бог у персонального тренера дырявые носки, или от него пахнет, она ни в коем случае не будет с ним заниматься. У Зины свои стандарты, и ваша задача понять, что она требует и чётко соблюдать её инструкции (особенно касается персональных тренеров).

Скользкий Костян- клиент, который постоянно сливается с персональных занятий, часто дат обещания но мало когда их выполняет, может договориться о встречи и не придти. С Костяном дела туги, общаться с ним на прямую мало поможет, поэтому используйте его друзей и старайтесь доносить информацию через них. Помните у Костяна свои авторитеты.

Властная Ксю- у данной персоны свои стандарты, если Зина оценивает людей по внешним признакам, Ксю копает глубже. Ксю многое знает о том, как должен работать фитнес клуб, она точно знает, как ее должны встретить на ресепшене, что должен делать и говорить инструктор и какое занятие куда лучше поставить в расписание. Ксю хороший клиент и мне она очень нравиться, постарайтесь услышать этого клиента и по возможности внедрить какие-то моменты. Ксю часто оказывается права.

Въедливый Валера- Валера, тот клиент, который знает всё о фитнесе и занятиях в целом. Он перечитал много литературы, он постоянно обучается и тренирует свои навыки. И если Валера попал к неграмотному тренеру, держитесь! Валера будет в гневе! Как же персональный тренер не знает, как прокачать двуглавую мышцу. Что делать с Валерой? Слушать и по большей мере соглашаться, аккуратно высказывая своё мнение. Ни в коем случае не спорте с ним, мягко говорите о том, как вы смотрите на ситуацию.

Недоверчивая Женя-клиент, который всего боится. Боится покупать карту, вдруг обманут, боится ходить на групповые занятия, вдруг она толстая или не умеет что-то делать, боится ходить в тренажёрный зал, а вдруг накачает банки как у мужика, не занимается с тренером персонально, вдруг он ей что-то не то даст. В общем, у Жени много страхов и ваша задача вычислить эти страхи (возражения) и грамотно их обработать.

Пожалуй, вот таких клиентов вы можете наблюдать в своих фитнес клубах, научитесь искать подход к каждому из них и тогда у вас будут самые лояльные и преданные клиенты!


Комментарии

Добавить комментарий





Сколько будет 2+9?



Проверить